О закрытии доступа в «Шарарам» матфильтром.

      Если тебя забанили, по твоему мнению, безосновательно, то, скорее всего, из игры твоего смеша удалил фильтр. Однако, помним, что вероятность возникновения ложных срабатываний в новом фильтре сведена практически к нулю. Ты можешь распознать его вмешательство по следующим признакам:
       - при удалении тебе предъявляется заставка и надписью: «Доступ закрыт до (дата) за применение нецензурных выражений»,
       - срок, на который фильтр запрещает доступ, уже составляет не 1 час, максимального срока уже не существует, и он ничем не ограничивается. Избежать «бана» можно, лишь контролируя свою речь и не применяя в ней нецензурные и оскорбительные слова и выражения,
       - не забывай о возможности ошибок во фразах, которые ты совершаешь и даже не замечаешь этого, но не пропускает фильтр.

О закрытии доступа в «Шарарам» модератором.

      Случаи несправедливого «бана» модератором редки, и возможны следующие варианты:
       - модератор ошибочно нажал «секретную кнопку», у него тоже есть право на ошибку,
       - устал, он тоже человек,
       - увидел краем глаза, как ты рассказываешь историю оскорбления тебя кем-то красочно и в лицах, с воспроизведением нецензурных выражений и подумал, что ты так сам ругаешься.
     Часто вы сами виноваты в возникновении таких ситуаций, сильно отвлекаете модератора от работы вечными «добавь», создаете вокруг него «кучу малу».
     Признаки того, что доступ в «Шарарам» закрыл модератор следующие:
       - при удалении тебе предъявлялась заставка с надписью: «Доступ закрыт за некорректное поведение»,
       - срок удаления - от 12 часов и выше.

 Твои действия: В любом случае несправедливого закрытия доступа в игру ты имеешь право обратиться либо к модератору с просьбой проверить, справедливо ли был закрыт доступ либо (в виде письма, правила оформления, указаны здесь) разобраться в ситуации в «Службу поддержки» по электронному адресу support@nw-media.ru. Как это сделать, ты найдёшь в разделе нашего сайта «Как сменить пароль».

О закрытии доступа в «Шарарам» администратором.

      Закрыть доступ в «Шарарам» может и администратор, как непосредственно лично обнаружив случай нарушения правил поведения на сайте, так и ориентируясь на сведения (жалобы), полученные от смешариков или модераторов.

     А) В этом случае закрытие доступа сопровождается появлением заставки: «Доступ закрыт. Обратитесь к администратору».

     Твои действия: «Бан», скорее всего, заслужен. Подобная ситуация свидетельствует о серьезности положения смешарика. «Бан» в данном случае постоянный и по ip – адресу. У такого «бана» нет срока действия. Выход один, срочно обратиться в «Службу поддержки» по адресу support@nw-media.ru с просьбой выяснить причины сложившейся ситуации (
«Написать в техподдержку»). Иначе она может продолжаться годами.

     Б) Так же часто ситуации, при которых пользователь не может войти в игру, и ему предъявляется заставка «Неправильный логин или пароль», связаны с закрытием доступа админом.
      Второй вариант: пароль сменили, и (или) смешарик вводит неправильный пароль.

     Твои действия: «Бан», скорее всего, заслужен. Но если ты не согласен с таким решением, например, в случае «взлома» смешарика, и за тебя ругается кто–то другой, то можешь обратиться с просьбой, разобраться в ситуации в «Службу поддержки» по адресу support@nw-media.ru (написать письмо). После анализа версий и подтверждения факта несправедливого «бана» доступ откроют и, в случае необходимости, дополнительно сменят пароль («Написать в техподдержку»).

 На сайте «Смешарики» создана «Служба технической поддержки пользователей» (посетителей сайта).
     Обращаться в «Службу поддержки» могут все желающие и, практически, по любым вопросам и предложениям, связанным с сайтом, а так же в случаях возникновения проблем со своим смешариком.
     Форма обращения – твое электронное письмо по почтовому адресу «Службы», support@nw-media.ru. Обрати внимание, что это не название сайта, а АДРЕС электронной «Почты»! (вводить без www)
     Если будешь обращаться по этому адресу за помощью или с вопросом, советуем тебе составить письмо определенным образом, указав в нем необходимые данные.

     Как написать письмо в «Службу поддержки»

     Как завести почтовый ящик в системе «Яндекс»


   Как написать письмо в «Службу поддержки».

     1. Для начала выясни, есть ли у тебя электронный ящик (или «Почта»). Он может быть создан в любых системах: «Яндекс», «Мейл», «Рамблер» и так далее. Вспомни или спроси у родителей его логин и пароль (не смешарика, а ящика).
     2. Если ящика у тебя нет, создай его. Как создать «Почту», ты можешь узнать здесь.

   Теперь описание твоих действий:

     1. Выходишь из игры «Смешарики» или открываешь новую вкладку Интернет.
     2. Заходишь в поисковую систему («Яндекс», «Мейл», «Рамблер», другое), в которой создана твоя «Почта».
     3. Нажимаешь «Почта», вводишь логин и пароль своей «Почты», нажимаешь «Войти».
     4. Выбираешь «Новое», всплывет пустая форма письма.
     5. В окне «Кому» вписываешь support@nw-media.ru.
     6. В окне «Тема» письма указываешь его причину: «смена пароля», или «вопрос», или «заметка в «Известия»», «мое предложение».
     7. В большом окне пишешь текст письма (например, с просьбой поменять пароль или вопросом).
     В тексте письме обязательно указать:
       А) если задаешь вопрос - логин (он же «ник», он же «имя») твоего смешарика.
       Б) при смене пароля еще дополнительно здесь.
       В) старайся составить текст в уважительной форме, и четко обозначая проблему.
     8. Нажимаешь «отправить», убедись, что письмо отправилось, появится надпись «письмо отправлено».

     Теперь тебе остается дождаться ответа от администрации сайта в течение нескольких дней (около недели), в зависимости от загруженности работников «Службы поддержки» и содержания твоего письма (при недостаточности данных для смены пароля, как правило, высылают дополнительные уточняющие вопросы, а это занимает некоторое время).

     Ты можешь попросить родителей помочь тебе составить и отправить письмо.

     Важно!
     Если что-то не получится или будет непонятно, обратись к модератору сайта «Смешарики», не молчи!
     Если пароль не поменяли в течение 2 недель, обратись к модератору.

     В процессе отправки письма ты можешь столкнуться со следующими проблемами, смотри здесь.





   Как завести почтовый ящик в системе «Яндекс».

   1. Войти в поисковую систему «Яндекс», набирая в окне браузера www.yandex.ru. Откроется Яндекс.ру.
   2. Найди на главной странице «Яндекса» надпись: «Завести почтовый ящик» и нажми на неё.




   3. После того как ты вошел в форму для регистрации, придумай логин и пароль твоей будущей «Почты», ответь на вопросы анкеты и зарегистрируйся.






   Внимание! Не забудь написать на листочке свой логин и пароль, иначе ты не сможешь зайти в свою «Почту»! Практика показывает, их часто забывают.

   4. Чтобы начать писать письмо в «Службу поддержки» (на «суппорт»), нажми на надпись: «Начать пользоваться почтой».

Что такое «бан»? Почему меня несправедливо забанили?

     Ответ: «Бан» – запрет доступа в «Шарарама» на время. Банить могут модераторы, администраторы.
     Однако, существует программа автоматического удаления за нецензурные слова и выражения – матфильтр, даже, если они пишутся хитрым способом (через пробел, например).
     Разработан и введен в эксплуатацию новый матфильтр (полностью изменен), отличительными особенностями которого являются:
     - дополнения в шаблонах нецензурных выражений (то есть, пополнен список нецензурных выражений),
     - исправлены некоторые предыдущие шаблоны (разрешены слова, типа мандаринов и сосны),
     - за каждый шаблон (слово) смешарику вменяется «бан» в несколько часов (количество зависит от степени грубости шаблона, максимальный до 250 часов), итоговый срок «бана» складывается из сроков на каждый шаблон,
     - существует возможность исправлять ложные срабатывания, практически, сразу,
     - количество ложных срабатываний сведено, практически, к нулю.

     Иногда закрытие доступа в «Шарарам» кажется напрасным.

Конструктор сайтов - uCoz